Продовольственный сектор: 14 сентября — 14 октября 2025 г.
- Сразу после покупки WK Kellogg за $3 млрд Ferrero инвестирует свыше $100 млн в маркетинг во время Суперкубка и чемпионата мира по футболу, чтобы закрепить имидж компании как многопрофильного производителя, а не только бренда Nutella и Ferrero Rocher.
 Подробнее: PR Newswire
- Сохраняя лояльность к потребителям в условиях инфляционного давления, Coca-Cola вводит мини-банку 220 мл в магазинах шаговой доступности, чтобы предложить более удобный и выгодный вариант классического напитка, а также поддержать тренд на разумное потребление.
 Подробнее: Официальный сайт Coca-Cola
- Magnum поднимает планку на рынке замороженных продуктов, выпуская новые упаковки мороженого Yasso на основе греческого йогурта, стремясь извлечь выгоду из потребительского спроса на полезные продукты.
 Подробнее: Food Dive
- Kraft Heinz тестирует ИИ-помощника The Cookbook, созданного совместно с Microsoft на базе Azure OpenAI, который позволяет сотрудникам получать доступ к 150-летним технологическим знаниям о производстве кетчупа. Инструмент может отвечать на вопросы о параметрах продукции и эффективности процессов и пока доступен ограниченному числу сотрудников в США.
 Подробнее: Food Dive
- Unilever объявила, что The Magnum Ice Cream Company будет использовать ИИ-платформу NotCo для разработки новых продуктов и улучшения их состава. Партнёрство направлено на ускорение инноваций перед предстоящим выделением подразделения в самостоятельную компанию с годовой выручкой $9,3 млрд крупнейшего производителя мороженого в мире.
 Подробнее: Reuters
- Amazon запустил собственную торговую марку Amazon Grocery, объединяющую ассортимент прежних линеек Amazon Fresh и Happy Belly и включающую товары, производимые сторонними компаниями, по цене до $5. Инициатива направлена на упрощение структуры собственных брендов и усиление фокуса на доступных продуктах питания.
 Подробнее: Food Dive
Подготовила: Ахунова Анастасия Владиславовна