• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru

Руководство
Департамент мировой экономики: научный руководитель Григорьев Леонид Маркович
Департамент мировой экономики: руководитель Макаров Игорь Алексеевич
Заместитель руководителя Супян Наталия Викторовна
Заместитель руководителя Клочко Ольга Александровна
Секции
Секция мировой экономики Мозиас Петр Михайлович
Секция энергетических и сырьевых рынков Крюков Валерий Анатольевич
Секция торговой политики Портанский Алексей Павлович
Секция глобального экономического регулирования Зуев Владимир Николаевич

Партнеры

Глава в книге
Evolution of Forms of Economic Activities in the Arctic - from Separate Projects to Spatial Chains

Krukov V. A., Mezhidova D.

In bk.: XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 9–12. апреля 2019. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2019.

Препринт
Decarbonization and Energy Policy Instruments in the EU: Does Carbon Pricing Prevail?

Stepanov I. A., Albrecht J.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2019. No. 211.

О департаменте

Департамент мировой экономики объединил в себе кафедры, традиционно составлявшие основу изучения мирохозяйственных процессов. Важнейшими направлениями исследования являются:

  • экономика стран и регионов мира;
  • глобальное регулирование;
  • мировые финансы;
  • торговая политика;
  • энергетика;
  • механизмы международного бизнеса.

В числе ведущих специалистов департамента — известные ученые-исследователи, теоретики и практики, досконально знающие свой предмет. Как опытные преподаватели они способны объяснить российским и иностранным студентам суть и место ключевых проблем в глобальном хозяйстве, взаимосвязь происходящих процессов и генезис важнейших трендов. Они «оживляют» теорию, связывая ее с современными вызовами глобальной экономики.

Работа со студентами как с младшими коллегами предполагает не просто получение ими комплекса знаний, а последовательное формирование будущих специалистов, которые будут одинаково востребованы и эффективны в предпринимательстве, государственных институтах, науке.