119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru
Макаров И. А., Чернокульский А. В., Анискина Т. А. и др.
М.: НИУ ВШЭ, 2025.
Север и рынок: формирование экономического порядка. 2026. С. 1-15.
Бондаренко К. А., Стародубцева М. Ф., Куприянов А. и др.
В кн.: Макроэкономика. Практикум странового анализа. М.: НИЦ Инфра-М, 2025. Гл. 2.1. С. 102-192.
Стародубцева М. Ф., Сапова А. К., Власов С. А. и др.
Аналитические записки Банка России. Банк России, 2024
Люди во всем мире продолжают потреблять продукты и услуги, создавая тем самым великую движущую силу спроса и миллионы рабочих мест. Но чем старше мы становимся, тем большее удивление охватывает нас при виде все новых и новых видов продуктов. Потребительские предпочтения меняются, и в последнее время – все более радикально. Одна из интересных тенденций в этих изменениях – резкое увеличение объемов информации, использованной при создании продукта, или услуги, а также способность этого продукта самому производить информацию. Предлагаем вместе подумать на тему того, что это означает для бизнеса, и для нас с вами.
В рамках семинара будут обсуждаться такие темы как:
Плаксин Олег Викторович – директор по развитию клиентских отношений компании «Ителлидженс».
Дата: 25 февраля 2021 года
Время: 18:00
Место проведения: Zoom
Язык мероприятия: русский