Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru
Давыдова А., Бедулина Д. С., Близнецкая Е. А. и др.
М.: Climatescience.ru, 2021.
Gavrikova E., Горгишели М. В., Kosygina A. V. et al.
In bk.: IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. Vol. 1064 : International Conference on Mechanical Engineering, Automation and Control Systems (MEACS 2020) 17thSeptember 2020,Novosibirsk, Russian Federation. IOP Publishing, 2021. P. 1-9.
Котырло Е. С., Калачигин Г. М.
Количественный анализ в экономике. WP2. Высшая школа экономики, 2020. № 2.
Люди во всем мире продолжают потреблять продукты и услуги, создавая тем самым великую движущую силу спроса и миллионы рабочих мест. Но чем старше мы становимся, тем большее удивление охватывает нас при виде все новых и новых видов продуктов. Потребительские предпочтения меняются, и в последнее время – все более радикально. Одна из интересных тенденций в этих изменениях – резкое увеличение объемов информации, использованной при создании продукта, или услуги, а также способность этого продукта самому производить информацию. Предлагаем вместе подумать на тему того, что это означает для бизнеса, и для нас с вами.
В рамках семинара будут обсуждаться такие темы как:
Плаксин Олег Викторович – директор по развитию клиентских отношений компании «Ителлидженс».
Дата: 25 февраля 2021 года
Время: 18:00
Место проведения: Zoom
Язык мероприятия: русский
Для получения доступа к мероприятию необходимо пройти регистрацию.