• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru

Руководство
Департамент мировой экономики: руководитель Макаров Игорь Алексеевич
Департамент мировой экономики: научный руководитель Григорьев Леонид Маркович
Заместитель руководителя Клочко Ольга Александровна
Секции
Секция мировой экономики Мозиас Петр Михайлович
Секция энергетических и сырьевых рынков Крюков Валерий Анатольевич
Секция торговой политики Портанский Алексей Павлович
Секция глобального экономического регулирования Зуев Владимир Николаевич

Партнеры

Статья
Национальные цели развития России и ключевые индикаторы устойчивости

Курдин А. А., Бобылев С. Н., Барабошкина А. В. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2025. Т. 60. № 1. С. 40-59.

Глава в книге
Валовой внутренний продукт и экономический рост

Бондаренко К. А., Стародубцева М. Ф., Куприянов А. и др.

В кн.: Макроэкономика. Практикум странового анализа. М.: НИЦ Инфра-М, 2025. Гл. 2.1. С. 102-192.

Научный семинар «Что такое цифровизация продукта, и как она влияет на цифровизацию предприятия»

16+
Мероприятие завершено
Департамент мировой экономики факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает на открытый онлайн семинар на тему «Что такое цифровизация продукта, и как она влияет на цифровизацию предприятия».

Люди во всем мире продолжают потреблять продукты и услуги, создавая тем самым великую движущую силу спроса и миллионы рабочих мест. Но чем старше мы становимся, тем большее удивление охватывает нас при виде все новых и новых видов продуктов. Потребительские предпочтения меняются, и в последнее время – все более радикально. Одна из интересных тенденций в этих изменениях – резкое увеличение объемов информации, использованной при создании продукта, или услуги, а также способность этого продукта самому производить информацию. Предлагаем вместе подумать на тему того, что это означает для бизнеса, и для нас с вами. 

В рамках семинара будут обсуждаться такие темы как: 

  • Чем цифровизация отличается от информатизации?
  • Цифровизация пирамиды Маслоу;
  • С чего начинается цифровизация, и чем она заканчивается?
  • Цифровизация и экономический расчет;
  • Цифровизация и счастье. 

Докладчик:

Плаксин Олег Викторович – директор по развитию клиентских отношений компании «Ителлидженс». 

Дата: 25 февраля 2021 года

Время: 18:00

Место проведения: Zoom

Язык мероприятия: русский