Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru
Зайцев А. А., Бондаренко К. А., Сокольщик Л. М. и др.
Вып. 20. 2024.
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 9: Востоковедение и африканистика. 2024. № 1. С. 125-158.
In bk.: A Research Agenda for Ageing and Social Policy. Cheltenham: Edward Elgar Publishing, 2024. Ch. 5. P. 83-98.
Козлов В. А., Синявская О. В., Гудкова Т.
Working Papers. SSRN, 2023
Международная конференция о глобальных неравенствах «Inequalities: Addressing the Growing Challenge for Policymakers Worldwide» в London School of Economics была организована APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management). Др. Милованцева Н.М. представила новую базу количественных данных, разработанных вместе с коллегами из Калифорнийского Университета в Лос Анджелесе. Данные созданы в результате кодирования унифицированных отчётов, предоставляемых странами в организации системы ООН, а также законодательств об образовании 163-х стран мира. Цифровое кодирование объёмных документов позволяет проводить сравнительный анализ и применять количественные методы для оценки эффективности подходов стран к решению социально-экономических проблем в глобальном контексте. В частности, представленное др. Милованцевой исследование о влиянии дошкольного образования на дальнейший академический успех, проиллюстрировало возможность использования новых данных для эконометрического анализа.
Включение дошкольного образования в глобальную повестку подчёркивает его актуальность как фактора формирования человеческого капитала, устойчивое накопление которого необходимого для экономического роста и занятости. Обеспечение качественного дошкольного обучения для всех детей к 2030 году входит в одну из семнадцати целей в области устойчивого развития (ЦУР), сформированных мировой общественностью по завершении в 2015 году этапов Декларации тысячелетия. Представленные на конференции количественные данные могут использоваться для мониторинга прогресса в достижении ЦУР. Работа над исследованием проводилась с поддержкой Мировой Организации Здоровья и ЮНЕСКО.