Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2024.
В кн.: Макроэкономика. Практикум странового анализа. М.: НИЦ Инфра-М, 2025. Гл. 7.4. С. 508-517.
Козлов В. А., Синявская О. В., Гудкова Т.
Working Papers. SSRN, 2023
В докладе др. Милованцева рассказала о применении методологии условных оценок нерыночных ресурсов в изучении предпочтений потребителей США по отношению к «зелёным» мобильным телефонам, дизайн которых будет включать потенциально безвредные для окружающей среды компоненты без потерь в функциональных возможностях. На конференции была отмечена новизна применения этого экономического метода для оценки технологических аспектов электронного оборудования массового потребления.
В эпоху растущего спроса на новые технологии цифрового перехода мировой экономики, метод условных оценок нерыночных ресурсов может помочь в понимании того, какую ценность потребитель вкладывает в улучшение дизайна персональной электроники, направленного на сокращение попадания потенциально токсичных материалов в окружающую среду. В дальнейшем, доцент Милованцева планирует применение метода экономического эксперимента выбора для изучения предпочтений в потреблении мобильной электроники в Российской Федерации.
Представление научно-исследовательских результатов Н.М. Милованцевой на международной конференции Европейского Общества Экологической Экономики в Будапеште стало возможным благодаря финансовой поддержке факультета мировой экономики и мировой политики .