• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru

 

Руководство

Научный руководитель — Григорьев Леонид Маркович

 

Заместитель руководителя — Супян Наталия Викторовна

 

Заместитель руководителя — Клочко Ольга Александровна

 

Менеджеры

Муленко Ольга Михайловна

 

Секции

секция мировой экономики — Мозиас Петр Михайлович

 

cекция энергетических и сырьевых рынков — Крюков Валерий Анатольевич

 

cекция торговой политики — Портанский Алексей Павлович

 

cекция глобального экономического регулирования — Зуев Владимир Николаевич

 

Партнеры

Книга
Перспективы экономической глобализации

Булатов А., Габарта А., Галищева Н. и др.

М.: КноРус, 2019.

Статья
Оценка временного роста городов России

Растворцева С. Н., Манаева И. В.

Региональная экономика: теория и практика. 2019. Т. 17. № 3. С. 402-417.

Глава в книге
Прямые иностранные инвестиции в контексте соглашения о зоне свободной торговли ЕАЭС - Вьетнам

Джагитян Э. П.

В кн.: Зона свободной торговли ЕАЭС-Вьетнам: первичный анализ эффектов торговой интеграции. М.: ИНФРА-М, 2019. С. 90-100.

Препринт
Decarbonization and Energy Policy Instruments in the EU: Does Carbon Pricing Prevail?

Stepanov I. A., Albrecht J.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2019. No. 211.

Наталья Милованцева: «Мир неравен в борьбе с неравенством»

Под руководством доктора Милованцевой группа учёных из Калифорнийского Университета показала, что менее половины стран мира (45%) и всего 15% стран с низким уровнем доходов обеспечивают раннее формирование человеческого капитала предоставлением бесплатного дошкольного образования.

«Есть существенная доказательная база исследований, демонстрирующая связь между объёмом человеческого капитала, который начинается с дошкольного образования, и экономическим успехом», - комментирует д-р Милованцева, доцент Национального исследовательского университета Высшей школы экономики,- «И мы знаем, что для обеспечения доступности, образовательные программы должны быть бесплатными. В то время как 96% стран обеспечивают обязательное начальное образование, менее четверти предоставляют возможность бесплатной двухгодичной дошкольной подготовки».

Результаты исследования под руководством доктора Милованцевой, поддержанного UNESCO (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization ) и WHO (World Health Organization), впервые были опубликованы в журнале Lancet. Исследовательская группа создала оригинальную количественную сравниваемую на глобальном уровне базу данных и предложила использовать её для мониторинга достижения Целей Устойчивого Развития ООН.

Более детальный обзор результатов исследования можно прочти на научно-образовательном портале вышки IQ: https://iq.hse.ru/news/229209470.html

 

 Источник: Lancet, 2016.