Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru
Баженов Г. А., Беляков И. В., Бирюкова О. В. и др.
М.: НИЦ Инфра-М, 2025.
Васильева Т. П., Ларионов А. В.
Здоровье населения и среда обитания. 2025. Т. 33. № 1. С. 7-17.
В кн.: Макроэкономика. Практикум странового анализа. М.: НИЦ Инфра-М, 2025. Гл. 3.5. С. 249-261.
Козлов В. А., Синявская О. В., Гудкова Т.
Working Papers. SSRN, 2023
119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
телефон: +7(495)772-95-90*22237
e-mail: wec@hse.ru
Берлин и Брюссель видят один из путей вывода экономики ЕС из кризиса, обусловленного пандемией COVID-19, в активном проведении политики экологической трансформации, основы которой заложены в Европейской зелёной сделке.
Важная роль в этом процессе отводится электромобильности – масштабному внедрению транспортных средств с электродвигателем, который получает энергию от аккумулятора. ФРГ одной из первых поставила цель постепенного замещения дизельных и бензиновых конкурентов электромобилями, однако пока этот процесс сопряжен с целым рядом технических и экономических трудностей и происходит на фоне глубокого кризиса немецкой автомобильной промышленности, которая оказалась не готова к «зелёному переходу».
Спикер – Владислав Белов, заместитель директора по научной работе Института Европы РАН, руководитель Центра германских исследований ИЕ РАН.
Дискутант – Наталия Супян, заместитель руководителя Департамента мировой экономики НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник Центра германских исследований ИЕ РАН.