На сайте издания «Московский комсомолец» 3 ноября опубликован комментарий профессора департамента мировой экономики НИУ ВШЭ А.П.Портанского о том, что, по итогам начатого в Соединенных Штатах еще в июле с.г. расследования, Минторг США подтвердил статус рыночной экономики России.
Игорь Алексеевич Макаров, руководитель департамента мировой экономики НИУ ВШЭ, написал для журнала «Профиль» колонку о судьбе угля.
На портале Finversia опубликовано интервью научного руководителя департамента мировой экономики, ординарного профессора НИУ ВШЭ Леонида Марковича Григорьева под названием «Мы откатились в экономику 60–70 годов прошлого столетия».
3 ноября департамент мировой экономики провел очередной научный семинар на тему «Новый подход к оценке агрегированной производительности труда: учет влияния структуры экономики. Кейс российских регионов». В рамках мероприятия выступили доценты департамента мировой экономики Ольга Александровна Клочко и Александр Андреевич Зайцев.
Комментарий профессора департамента мировой экономики НИУ ВШЭ А.П.Портанского о снятии торговых барьеров между США и ЕС. Опубликован на сайте ИМЭМО 2 ноября 2021 года.
Комментарий доцента департамента мировой экономики НИУ ВШЭ Э.П.Джагитяна. Опубликован на сайте агентства ИА REGNUM 28 октября 2021 года.
22 октября 2021 года на сайте Российского Совета по международным делам (РСМД) опубликован экспертный комментарий профессора департамента мировой экономики НИУ ВШЭ А.П.Портанского «ЕС и США: преодоление тяжелого наследия Д.Трампа».
Статья профессора департамента мировой экономики НИУ ВШЭ А.П.Портанского. Опубликована в «Независимой газете» 17 октября 2021 года.
Профессор департамента мировой экономики НИУ ВШЭ Валерий Анатольевич Крюков принял участие во II Всероссийской конференции с международным участием «Пространственный анализ социально-экономических систем: история и современность», посвящённой памяти академика А. Г. Гранберга.
По мнению профессора А.П.Портанского, нехватка водителей бензовозов стала лишь поверхностной причиной возникшего в конце сентября с.г. в Британии топливного кризиса. За дефицитом водителей кроются серьезные экономические и социальные последствия брексита, которые вполне вероятно еще дадут о себе знать в будущем. Свой вклад в топливный кризис внесла и пандемия Covid – 19.