23 февраля с.г. в «Независимой газете» опубликована статья профессора департамента мировой экономики НИУ ВШЭ А.П. Портанского «Торговый барьер Америки подрывает глобальные экономические связи».
Спустя полгода после своего знаменитого доклада, представленного 9 сентября 2024 г., бывший председатель ЕЦБ и бывший премьер Италии Марио Драги вновь обратился к европейцам с серьёзным предупреждением, настаивая на необходимости скоординированного европейского ответа на усилившиеся геополитические и экономические вызовы, имея в виду прежде всего давление со стороны администрации Трампа.
15 февраля 2025 г. доцент департамента мировой экономики НИУ ВШЭ Иван Васильевич Десятников опубликовал научно-популярную статью в блоге VoxEU по результатам своих исследований о влиянии экспортного контроля США на деятельность японских транснациональных компаний в Китае.
Принимаемые администрацией Трампа меры по возведению барьеров в торговле вызывают ощущение отсутствия у нее осмысленной экономической политики.
23 января 2025 г. доцент департамента мировой экономики НИУ ВШЭ и эксперт ЦКЕМИ К.А. Бондаренко приняла участие в прямом эфире программы ДЕНЬ. ГЛАВНОЕ на РБК-ТВ.
9 февраля 2025 г. профессор департамента мировой экономики НИУ ВШЭ Алексей Павлович Портанский прокомментировал в эфире радио КоммерсантFM введение США 10-прецентной импортной пошлины в отношении некоторых товаров из Китая.
Департамент мировой экономики НИУ ВШЭ представляет годовой выпуск Мониторинга глобального бизнеса: отраслевые и региональные тренды 2024.
3 февраля 2025 г. профессор департамента мировой экономики НИУ ВШЭ А.П. Портанский принял участие в программе ДЕНЬ на РБК-ТВ в прямом эфире.
23 января 2025 г. профессор департамента мировой экономики НИУ ВШЭ А.П.Портанский принял участие в программе ДЕНЬ на РБК-ТВ в прямом эфире.
14 января 2025 г. профессор департамента мировой экономики НИУ ВШЭ Алексей Портанский прокомментировал в эфире радиостанции «КоммерсантФМ» обещание Д.Трампа, данное в ходе предвыборной кампании, обложить дополнительной пошлиной в 10% весь импорт в США, а Китаю он угрожал пошлиной вплоть до 60%.